Гарантия

Гарантия на технику Apple, Sony, Dyson

Приобретая технику в нашем магазине вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.


Условия гарантии:

Гарантийный срок устанавливаемый продавцом составляет: 

  • 12 месяцев на технику торговых марок: Apple, Sony, Dyson;

  • 2 месяца на аксессуары (включая геймпады Sony);

  • 1 месяц на подарочные аксессуары.


Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.


Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:


  • изделие имеет механические, термические, химические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые);

  • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;

  • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;

  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.


При обращении по гарантии устройство должно быть передано в магазин не только при проведении ремонта, но также и при обращении с заявлением на обмен/возврат устройства, вместе с передачей такого заявления. Устройства марки Apple принимаются магазином только при условии выхода из аккаунта (iCloud).

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 15 дней с момента приобретения, покупатель имеет право требовать замена товара ненадлежащего качества в сроки, установленные ст. 21 Закона «О защите прав потребителей».


Обмен товара надлежащего качества:

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:

  • товар не был в употреблении;

  • сохранены его товарный вид;

  • сохранены его потребительские свойства;

  • сохранены фабричные ярлыки и пломбы.


Обращаем Ваше внимание, что техника марки Apple, Sony, Dyson, продаваемая в нашем магазине, в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» не подлежит обмену в случае отсутствия в ней недостатков (п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену – «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года».

Часто задаваемые вопросы:

Что такое imei?

Imei (InternationalMobileEquipmentIdentity) – международный идентификатор мобильного оборудования – число, уникальное для каждого использующего его аппарата. Применяется в сотовых телефонах сетей GSM, WCDMA и IDEN, а также в некоторых спутниковых телефонах. Чтобы проверить Imei телефона наберите *#06# и кнопку вызова на своем телефоне. Imei телефона выглядит как 15-ти значный цифровой код. Imei код продублирован на упаковке и в гарантийном талоне.

Можно ли вернуть телефон с неисправностью в течении 15 дней?

Неисправная техника подлежат обмену только при подтверждении заводского дефекта. Наши сотрудники не являются техническими специалистами, поэтому для подтверждения заводского характера неисправности устройство необходимо сдать на проверку качества вместе с заявлением на замену товара. Для этого в течение 15 дней с момента приобретения товара нужно обратиться в магазин. При себе необходимо иметь полный комплект аппарата, гарантийный талон (если есть), и паспорт.

Как получить подменный телефон на время ремонта?

Если вы сдаете устройство на гарантийный ремонт сроком до 45 дней, вы можете получить аппарат из подменного фонда в магазине по месту сдачи, подменное устройство должно быть предоставлено в течении 3 дней с момента подписания соответствующего заявления. Важно! Подменный фонд, в соответствии с требованиями законодательства, обязан предоставляться именно на время проведения ремонта, до момента установления наличия дефекта и его устранимости, ремонтные работы не производятся и право требования подменного устройства не возникает.

Как долго будет длиться ремонт?

Максимальный срок гарантийного ремонта – 45 суток.

Как узнать статус ремонта?

Отслеживать статус ремонта можно по контактному номеру телефона.

Выберите ваш город

от выбора зависит ассортимент и цены

Меню

Поиск