Гарантия
Приобретая технику в нашем магазине вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.
Условия гарантии:
Гарантийный срок устанавливаемый продавцом составляет:
-
12 месяцев на технику торговых марок: Apple, Sony, Dyson;
-
2 месяца на аксессуары (включая геймпады Sony);
-
2 недели на подарочные аксессуары.
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:
-
изделие имеет механические, термические, химические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые);
-
изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
-
выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
-
имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 15 дней с момента приобретения, покупатель имеет право требовать замена товара ненадлежащего качества в сроки, установленные ст. 21 Закона «О защите прав потребителей».Обмен товара надлежащего качества:
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:-
товар не был в употреблении;
-
сохранены его товарный вид;
-
сохранены его потребительские свойства;
-
сохранены фабричные ярлыки и пломбы.
Обращаем Ваше внимание, что техника марки Apple, Sony, Dyson, продаваемая в нашем магазине, в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» не подлежит обмену в случае отсутствия в ней недостатков (п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену – «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года».
Часто задаваемые вопросы:
Что такое imei?
Можно ли вернуть телефон с неисправностью в течении 15 дней?
Как получить подменный телефон на время ремонта?
Как долго будет длиться ремонт?
Как узнать статус ремонта?